Обслуживание

ООО «Южная Промышленная Группа» предоставляет гарантийное обслуживание РСК в течение гарантийного периода с момента подписания Акта о вводе РСК в эксплуатацию. Гарантийное обслуживание подразумевает ремонт, устранение дефектов, неисправностей РСК, возникших не по вине Заказчика и/или третьих лиц, силами и средствами Поставщика. Гарантийное обслуживание осуществляется на основании письменной заявки Заказчика, направляемой в адрес сервис – службы  ООО «Южная Промышленная Группа» о возникновении поломки, неисправности и/или обнаружения дефектов РСК.

В срок до 24 (двадцати четырех) часов со дня получения заявки от Заказчика мы направляем по адресу эксплуатации РСК технического специалиста для диагностики и устранения возникшей поломки (дефекта, неисправности и т.д.). В случае невозможности немедленно устранить возникшую неисправность по причине отсутствия требующих замену деталей (узлов, блоков, программного обеспечения и т.д.), мы обязуемся в срок до 15 (пятнадцати) календарных дней обеспечить поставку необходимых позиций в адрес Заказчика и произвести их замену. Гарантия на замененные части РСК, узлы, блоки, детали и т.д. устанавливается равной оставшемуся сроку гарантии на РСК, исчисляемому с момента подписания Акта о вводе РСК в эксплуатацию. Вышедшие из строя части РСК узлы, блоки и детали, заменяемые Поставщиком по гарантийному обязательству, принадлежат Поставщику. Гарантийный период на РСК продлевается на период вынужденного простоя РСК, произошедшего в результате поломки не по вине Заказчика и третьих лиц.

Гарантийное обслуживание РСК не производится в случае:

  • нарушения правил эксплуатации РСК или любой его части, приведшие к его поломке;
  • поломки РСК или его частей, в результате эксплуатации РСК техническим персоналом, не прошедшим подготовку по эксплуатации РСК, организованную Поставщиком;
  • самостоятельного ремонта (без согласования с Поставщиком) РСК или любой его части, а также внесений изменений в конструкцию РСК;
  • использования РСК не по назначению.

Гарантия не распространяется: на расходные материалы, механические системы защиты, детали (блоки, узлы) РСК, имеющие механические повреждения. По истечении гарантийного периода на РСК мы обязуется предоставить Заказчику качественное и квалифицированное послегарантийное обслуживание на основании отдельного договора или дополнительного соглашения Сторон.

Первое плановое техническое обслуживание производится силами Поставщика после двух лет эксплуатации роботизированного сварочного комплекса и включает в себя: замену системных батарей, отвечающих за хранение информации положения осей робота-манипулятора в контроллере робота; проверку натяжения приводных ремней осей робота, проверку работоспособности системы безопасности, протяжку всех резьбовых соединений комплекса и т.д. По окончанию работ составляется акт о выполненных работах и указываются дополнительные рекомендации. Данное ТО выполняется в последующем с периодичностью один раз в два года. Примерная стоимость ТО составляет 450-550 евро на один робот. Остальное необходимое техническое обслуживание выполняется по письменной заявке Заказчика. Все виды выполняемых работ производятся с соблюдением требований производителя, предоставляется гарантия на работы и на заменяемые при ремонте узлы. Сотрудники компании прошли обучение в учебном центре «Panasonic Industrial Devices Sales Europe GmbH» и имеют европейские сертификаты.

Оригинальные расходные и запасные части для сварочного робота поставляются ООО «Южная Промышленная Группа». На складе в г. Серпухов всегда в наличии имеются основные расходные материалы и запасные части для бесперебойной работы сварочного комплекса.

Основными расходными материалами являются:

  • контактный наконечник;
  • сварочное сопло;
  • инсулятор (керамическая вставка);
  • изолятор в сборе.

Так же из строя могут выходить каналы внутри горелки, подающие ролики, установленные в податчике проволоки (диаметр канавок на роликах), канал от держателя проволоки к роботу-манипулятору. Срок работы представленных расходных частей зависит от производственных нагрузок робота-манипулятора, используемой сварочной проволоки, газа, постоянства зазора при сварке между сварочным наконечником и свариваемой деталью.

Исходя из проведённого мониторинга, оригинальные расходные материалы Panasonic при работе в две смены выходят из строя в следующие промежутки времени:

  • контактный наконечник — срок работы при 16-часовом рабочем дне составляет от 3 до 7 дней;
  • сварочное сопло — срок работы до 3 месяцев;
  • инсулятор (керамическая вставка) — срок работы до 6 месяцев. Уменьшение срока службы может произойти только из-за механического повреждения.

Остальные части сварочной горелки и податчика проволоки (держатель наконечника, переходник, каналы внутри горелки, подающие ролики, канал от держателя сварочной проволоки к роботу)  подлежат замене в среднем один раз в 2 года.

Срок поставки оригинальных частей Panasonic, если таковых нет на складе в г. Серпухов, составляет от 30 до 65 дней со дня оплаты выставленного счёта.

 

Даже самое лучшее, самое надежное оборудование нуждается в своевременной профилактике и определенном обслуживании, а также в модернизации после нескольких лет эксплуатации.

Телефон сервис – службы отдела робототехники: +7 915-222-58-88.